Отзывы

Эдуард Литвяков 4 февраля 2022 Источник: litres.ru К роману «Времени нет» Очень недурственно! Даже очень-очень. Поначалу решил что будет некий ремейк фильма Гладиатор, но к счастью ошибся, хотя при желании некие аналогии и можно наскрести. Генеральная линия сюжета оригинальна, захватывает. Слог весьма недурён, так что не стыдно за прослушанное. Ну а Чонишвили как всегда – просто велик! Очень жаль что первая часть вышла в 20-ом году, а продолжения всё нет(((( Вот есть же «пулемётчики», которые выплевывают свои опусы чуть ли не ежеквартально – без слёз и стыда за таких авторов дальше второй части слушаешь с трудом. А тут такая находка, и молчок! Уважаемый Алексей Брусницын – ждём продолжения, просто жаждем! Андерсон 30 июня 2021 Источник: Пиратский сайт К роману «Времени нет» Книга интересная, очень гармонично и связано развивается сюжет. Логическая концовка структурирует все повествование.В общем очень мощно. С большой вероятностью могу предположить, что писал под псевдонимом один из моих любимых писателей Георгий Чхартишвили он же Борис Акунин. Очень интересная линия проекта "Буратино". В концовке предполагал, что аппарат вставленный в мозг, окажется модифицированной версией "Буратино", который помогает своему папе Карло. shukraliev 14 июня 2021 Источник: litres.ru К роману «Времени нет» Прочитал на одном дыхании. Несмотря на то, что тему «попаденцев» настолько «заездили» и большинство книг просто соткано из набора штампов и черно-белых персонажей, эта книга ярко выделяется из общего ряда. В ней работает живая мысль, увлекают яркие краски и вызывает восхищение непредсказуемость развития событий. Ты «веришь», как сказал К.С. Станиславский. Я бы сказал, что это только что найденный алмаз, на рынке отечественной фантастики и он ни в чем не уступает её мэтрам. И даже превосходит. Браво автору и удачи! Алина Боковая 5 июня 2021 Источник: proza.ru К роману «Времени нет» Отличный текст! По моему, так - гораздо сильнее Булгакова. Богаче, живее, искромётнее! Плюс - универсальнее. Достоинства текста выпирают. Безупречная грамотность, богатое воображение при благородной лаконичности, естественная, как дыхание, реалистичность описаний, живость и свобода речи, её лексическое богатство и интеллигентность. Виктория Сапожник 31 мая 2021 Источник: facebook.com К роману «Времени нет» Забавно, у этой книги было несколько составляющих, чтобы мне не понравиться. Во-первых, мне не нравятся книги, где события происходят до начала века эдак 14-того, во-вторых, еще больше не нравятся книги о событиях примерно первой-второй сотен лет нашей эры, особенно Древний Рим, Иудея и иже с ними. Ну, как не нравятся, не сказать, что вот прямо «такую личную неприязнь испытываю ..., что кушать не могу…», но, после просмотра аннотации, мысленно фыркаю, кривлюсь и быстренько прокручиваю ленту новинок дальше. Объяснить это ничем не могу, ибо в школе обожала и "Спартака" и мифы Древней Греции, хлебом было не корми, а дай почитать то про рабов, гладиаторов, то про рабовладельцев, то про царей, богов и т.д., то про восстания и сражения. А потом - как отрезало. Ну, и в-третьих, что выяснилось уже по мере чтения, в романе много отсылок к искренне нелюбимому мною "Мастеру и Маргарите". Такого "букета" за глаза хватило бы, чтобы даже не открыть эту книгу.

Показать полностью Но! Сначала я прочла на Фейсбуке очень интересную рецензию на "Времени нет" и подумала, вот, это шанс переломить мою нелюбовь к книгам об этом историческом периоде. К тому же давненько хотелось почитать что-либо интересное и увлекательное про попаданцев. И тут автор любезно прислал мне свою книгу, за что ему большое спасибо. Книга очень увлекательная, проглотила ее за два дня. И, знаете, было безумно интересно читать про жизнь и сражения гладиаторов, да, и попаданец, Антон Сергеевич, пенсионер, попался необычный, а финал вообще непредсказуемым оказался. Но все эти приключения Антония в древней Кесарии, фантастическое попадание в другие реальности, все вот это увлекательно-приключенческое, ощущаются как разноцветная, фантасмагорическая обертка для серьезных вопросов и размышлений главного героя о смысле жизни и свободы, о собственном выживании ценой смерти друга, о наследии, которое останется после смерти, да и, собственно, о принятии факта самой смерти. В общем, книга понравилась, могу даже рекомендовать.
Irina Eruchimovich 18 апреля 2021 Источник: alexbrus.ru К роману «Времени нет» Здравствуйте, Алексей! Вчера с огромной радостью познакомилась с Вашим произведением «Времени нет». Подпишусь на Вас везде, где можно. Буду читать все, что напишете. С глубокой благодарностью. Ирина Израиль Beihelman Lyubov 16 апреля 2021 Источник: facebook.com К роману «Времени нет» Здравствуйте! Спасибо, получила истинное удовольствие, история зашла, как в вода в песок пустыни) У Вас очень хороший слог, читается легко и увлекательно и обороты речи вкусны. Люлю говорить, что неважно о чем история, главное, как она рассказана) Два мира стройно переплетаются между собой, оттеняют и дополняют друг друга, как хороший парфюм) Очень понравилось, что есть философские и социологические вставки-рассуждения, как по мне, можно и побольше такого. Мне показалось, что такая книга может быть и потолще страниц на сто, в некоторых моментах, но может это ориентация на современный формат. Я ж просто потребитель, и мое восприятие субьективно. Очень тепло и со вкусом описан мир 80~90х. У вас редкий дар хорошего писателя и рассказчика, который может сказать просто и легко о важном. Дай бог, чтоб книга продвигалась лучше, в наши дни это, увы, нелегко. И спасибо за предоставленную возможность быть Вашим читателем) pub.homebox 17 марта 2021 Источник: litres.ru К роману «Времени нет» Пожалуй, на Литресе прочитал почти всё стоящее о «попаданцах», и уже не чаял увидеть ничего яркого и захватывающего. И вот, в «новинках», случайно увидел книгу Алексея Брусницина, и не заметив, проглотил за один вечер. Пять баллов, однозначно! Лиля Ильвес 16 марта 2021 Источник: facebook.com К роману «Времени нет» Читала не торопясь, представляла различные варианты событий, пыталась предугадать концовку. Конечно не получилось, но очень много интересных размышлений о роли в истории, политике… Понравилась мысль о государстве и экспериментах... Честно, зацепило. Хотя и ловила себя на мысли, что похожие моменты где-то либо читала, либо самой в голову что-то подобное приходило. Но главное это конечно, по-моему, это мысль о продолжении жизни. Несмотря ни на что, мои поздравления – книга получилась! Спасибо за необычное чтение, давно такой литературы не было в руках. Noname 15 марта 2021 Источник: facebook.com К роману «Времени нет» Вроде тема вечная и изъюзаная. Но так по-своему автор показал, класс. Пока читал, образы яркие перед глазами, чувства разбередило. И что, особенно мне приятно, всего несколько незнакомых слов. А то современные авторы любят писать слова непонятные. В общем я под впечатлением. Супер Закурдаева Светлана 07 марта 2021 Источник: proza.ru К роману «Времени нет» Произведение читается интересно. И потому ещё, что с самого начала в произведении определяются художественные черты постмодернизма. Реминисценции или отсылки к роману Булгакова «Мастер и Маргарита» сразу делают текст и сюжет увлекательными. В романе Булгакова Коровьев предсказывает буфетчику Сокову смерть от рака печени через 9 месяцев, а Воланд советует оставшееся время провести в удовольствиях. Похожа на эту жизненная ситуация Антона Сергеевича. А ещё автору эта ситуация помогает в том, чтобы его главный герой добрался до Кесарии. Напоминаем о романе Булгакова являются ещё упоминания об Иисусе и Понтии Пилате. В самом начале ставится вопрос о смысле жизни (что может быть признаком современной литературы «транзита», но ведь не только в современной литературе этот вопрос главный). Экзистенция на уровне осмысливания прошлого (дорога прежней жизни останавливается из-за болезни героя) и вопроса: будет ли будущее и какое оно. Смысловым центром романа является во многом болезнь. Она становится во главу и жизни и мыслей героя. В романе соединяется несколько реальностей: современная российская, советская пора молодости и научной деятельности героя, современный Израиль и Древняя Иудея. Они взаимодействуют. Более того герой сам раньше любил себя представлять в другой реальности, например, героем компьютерной игры, и вот ему предоставилась возможность поменять не только реальность, но и свой образ. Переход осуществляется тогда, когда он меняет «путь»: идёт не по карте, а по тропинке среди деревьев, а потом в темноте неожиданно оказывается не там, где предполагал, и осознание, что он в другой реальности, происходит в полной темноте, когда человек вообще не видит реальности. Осознание, что стал другим, приходит через язык, герой понимает, что он владеет неизвестным языком. Это говорит о том, что именно языковое общение и уровень: язык-реальность- важные категории для автора. Герой относится к классу интеллигенции в обществе. Его размышления о научных открытиях и устройстве общества становятся актуальны и интересны даже в другой реальности. В разговорах с Тиберием. Значит, они относятся к вечным. Герою свойственно медиативное начало. Он склонен взволнованно размышлять (например, почему странное здание не достроено или почему он в другой реальности). Переход в другую реальность как признак модернизма в произведении. Таким образом, мы видим признаки, конечно, не одного направления. Начинается произведение вполне реально, но затем мы видим признаки и модернизма, и постмодернизма. Герой всегда склонен менять реальности. Комп игры-Израиль-ночь в Кесарии-Древняя Иудея. Герой обладает ироничностью и при оценке действительности, прошлого и себя. Владеет лексикой разных языков, что может напомнить о том, что он вне национальности и времени. Вспомним и Воланда, он обладал теми же чертами. И в начале герою ставят прочерк в строке о принадлежности к национальности и вероисповеданию. Это ему и позволяет перемещаться во времени... Также его перевоплощение напоминает перевоплощение Фауста Гете. Автор таким образом благодаря взаимодействию реальностей говорит о важности вопросов смысла жизни и называет те вопросы, которые вневременны. alxlevin 27 октября 2020 Источник: litres.ru К роману «Времени нет» Оригинальна идея – запустить попаданца в Иудею начала хр-ва! Удался колоритный образ римского десятника – философа и выпивохи. Тема начала «Х» довольно скользкая и чувствительная, Похоже, что Ешуню уже «кокнули» (может выжил?), а Пилату остались последние деньки-годочкии. А может быть автор пойдет по пути легенды гностиков и эзотериков – Ешуня жив и с женкой Магдой сбежит Галлию из израильского балагана. А ГГ станет… Павлом… Вариантов много. Увлекает эрудиция автора в античных первоисточниках, судя по началу алкогольных дискуссий ГГ и десятника. Замечаю, что автор также сторонник строя СССР, но тем не менее не радикальный коммунист, а допускает дискус – хотя бы с самим собой и с умным «потенциальным противником». Десятнику, как стороннику идеи рабства, возразить пока что мало что есть. Кроме «фи», «противно», аксиомы первых строчек Декл Нез-ти США (самоочевидная истина, что все люди равны) и коммунистического «рабы не мы мы не рабы». И так до лермонтовского «страна господ, страна рабов». Очень интересно, если автор продолжит дискус, интригу и приведет еще новые доводы, незнаемые любезным читателям о «вреде табака, алкоголя» и рабства. (шутка). Кстати, я тоже много размышлял о связи форм рабства – бытового, религиозного (допускается до сих пор в исламе), государственного института, тоталитарного и корреляции этих форм к возникновению «блатняка», начиная от банды до гос уровня в «народно-демократических» республиках – «стран господ и рабов» – 20-21 веков. Впечатлило мастерство строить диалоги. И еще, как мне кажется есть такой же недостаток, как и у меня – я тоже спешу расставить своих героев по мизансценам и забываю дать хоть чуть «декораций» – природа, погода, «бросающиеся в глаза» детали одежды, краткие описания мелочей, что видит ГГ перед действием. Еще мне кажется, упущены большие лирические возможности для выражения душевных состояний ГГ при виде природы Древней Иудеи. Эта же «зеница ока» вроде бы европейской культуры… разве не напрашиваются стихи … При виде рассвета на (горах) песни Билама:.. «Как прекрасны шатры твои, Яаков, жилища твои, Израиль! Как ручьи изливаются они, как сады при реке, как алоэ, посаженное Богом, как кедры при водах. Переливаться будет вода через край ведер его, и потомство его – в обильных водах». Если «старик» пожил в современном Израиле – вроде бы и мог бы знать таковые детали. Не хочу советовать – вы автор. Но я вижу тут как бы больше возможностей, пусть и не существенных, но «просящихся на место». Игорь Чайка 18 октября 2020 Источник: litres.ru К роману «Времени нет» Читается легко и моментов, где приходится «продираться» не заметил. Иллюстрации – отдельный вид искусства. Очень интересный стиль, в чем-то схожий со стилем написания самого произведения. Очень нравится! Furioso Sky 11 июля 2020 Источник: litres.ru К мини-повести «ОКБ» Сие творение очень перспективное для саморазвития читателя. Автору респект, сюжет надежный как швейцарские часы. Есть лишь один минус – сие творение слишком коротко. Вот вроде только начал читать, а уже всё – продолжение банкета не будет( Александр Брич 08 июля 2020 Источник: litres.ru К мини-повести «ОКБ» Очень интересно. Живой лёгкий юмор и даже специальные термины, что редко бывает, точно по тексту и не напрягают… Справились блестяще! Получил удовольствие. С уважением.

На Главную